Журнал выходит ежквартально (выпуск 3, май-июль 2017 года)
Вуз нового поколения Полнеценное обучение Учебная база Грамотные преподаватели Студенческая жизнь Государственный диплом

Культурно просветительский журнал "Столичная мода"
Email: imdt@mail.ru
Телефон(факс): +7(925)-510-9325
7(925)  
510-9325
510-9331
506-7802
506-9972
Великолепные творческие работы:
Архив предыдущих выпусков

Язык цвета



Цветовые сочетания и их значения всегда интересовали людей. Наиболее тщательное изучение сочетаний цвета было предпринято в ХХ веке знаменитым психологом М.Люшером. Результаты исследований М. Люшера вам помогут сделать выбор, соответствующий вашему настроению.

ЧЕРНЫЙ – это «нет», в противо¬положность белого «да». Белый как нетронутый лист, на кото¬ром будет написана история; черный же – это конец одной истории, за ко¬торой может начаться новая, но пауза между историями может затянуться. Черный символи¬зирует отказ, отречение или неприятие и оказывает влияние на все цвета, под¬черкивая и усиливая их свойства. Те, кто отдает черному цвету первое место, желает от всего отречься против существующего положения, при котором он чувствует, что все идет не так как надо, восстает против судьбы.

ЧЕРНЫЙ И СИНИЙ. Сочетание черного с синим, это отказ от всего, кроме покоя. Если черное платье декорируется синим (цветок, шарф, брошь и т.д.) то можно ожидать, что после нарушенной гармо¬нии и эмоционального беспокойства сможет установить абсо¬лютный покой. Черный и синий подчеркивает вашу потребность сохранить спокойствие, вопреки препятствиям.

ЧЕРНЫЙ И ЖЕЛТЫЙ. Если черное платье декорируется желтым воротником, шарфом или брошью, то это означает, что конец невзгодам будет положен каким-либо резким действенным изменением в ходе событий. внезапный кризис или свое¬вольные решения. Два полюса тьмы с черным бунтом против судьбы, за которой следует надежда на разрешение проблем, вызывает крайние действия и решения. Возможно обращение к крайним мерам. Иногда это означает мрачную надежду на счастливое будущее, а иногда то, что надежда остается несмотря на любые сложности.

ЧЕРНЫЙ И КРАСНЫЙ. Если черное платье декорировано красным, то ожидается, что удовлетворение повышенных жела¬ний, которое компенсирует все, чего не хватает. Это чрезмерное желание или драматизация событий. Деятельность, основанная на бунте и питае¬мая им, приводит к запальчивости и к экстремальному по¬ведению, цель которого – удовлетворение чрезмерных жела¬ний. Активность, несмотря на препятствия и вопреки им.

ЧЕРНЫЙ И СЕРЫЙ – изоляция, невовлечен¬ность. Попытка отгородиться от всего, что может хоть как-то воздействовать. Восстает против ситуации в целом; желает, чтобы его оставили в по¬кое. Неудовлетворенная потребность в покое. Закрытость и нежелание вовлекаться во что бы то ни было.

ЧЕРНЫЙ И ЗЕЛЕНЫЙ – упрямая нетерпимость или пристрастная уверенность в своей правоте. Бунт, за которым следует самоутверждение, говорит о вызывающем упорстве к косной подверженности своим собственным воззрениям. Цветовое сочетание олицетворяет эпотаж, бунт, самоутверждение и самостоятельность, несмотря на агрессивность окружения.

ЧЕРНЫЙ И ФИОЛЕТОВЫЙ – потребность в эмоцио¬нальной вовлеченности. Желание, чтобы все находилось в гармонии, соответствии или слиянии, не допуская никаких уступок, компромиссов. Готовность проявить активность и разрядить обстановку ради гармонии, взаимопонимания.

ЧЕРНЫЙ И КОРИЧНЕВЫЙ – потребность в удобстве, благоприятной обстановке, физической облегченности. К черному платью подойдет пестрый жакет, яркий и разноцветный жилет, модный широкий пояс с брошью, брошь и шарф, бусы, словом все то, что может быть накоплено в ваших шкафах и шкатулках.

Результаты исследований М.Купера и А.Мэтьюз помогают использовать преимущества цвета для успеха в личной жизни и бизнесе. Авторы убеждены, что всех людей по тому, как они используют цвет, можно разделить на три группы: в первую входят те, которые в одежде активно используют многие цвета. Это цветовые лидеры. Они покупают одежду модных цветов, стремятся к обновлению и новым цветовым сочетаниям в одежде. Вторая группа – это цветовые скромники, которые долго не решаются покупать одежду модных цветов, пока на это не решатся их друзья. Третья группа – это цветовые нейтралы, которые предпочитают стильным цветам практичные, традиционные, основные цвета. Они покупают одежду сдержанных цветов, нерезких цветовых сочетаний. Причем эти качества проявляются не только в одежде, но и в выборе автомобилей, но и домашнего и офисного интерьера.

Знание цветовых предпочтений дает вам очень продуманно подобрать свой гардероб и в торжественных случаях быть изысканно и элегантно одетым и ощутить радость бытия.

Copyright © 2011,2017. Все материалы «Факультета дизайна моды и технологий» предоставлены на правах рекламы